Условия и порядок возврата товара.
Причины возврата:
- Возврат качественного товара возможен только если вы получили товар, который не соответствует названию, артикулу производителя (пересортица) или количество товара в отгрузочных документах отличается от фактически полученного.
- Возврат не комплектного товара возможен если в полученном товаре, вложение не соответствует спецификации производителя, т.е. отсутствует одна или несколько составляющих комплекта.
- Возврат товара, ошибочно приобретенного или ошибочно подобранного Заказчиком, возможен только после согласования с менеджером компании GPI 24 в виде обратного выкупа товара на условиях компании GPi 24.
Условия возврата:
- Сохранность товарного вида упаковки, ее содержимого и комплектности.
- Отсутствие следов установки и эксплуатации товара.
- На упаковке и ее содержимом должны присутствовать все логотипы, сохранены заводские пломбы и маркировка.
Сроки возврата товара:
- Срок подачи Клиентом заявки на возврат товара - 3 рабочих дня с момента получения товара.
- Срок рассмотрения заявки на возврат в течении – до 2 рабочих дней с момента получения заявки.
- При положительном решении на возврат, товар и документы реализации от клиента, должны быть доставлены клиентом самостоятельно на склад компании GPI в течении - 3 рабочих дней после одобрения заявки на возврат.
Процедура оформления возврата клиентом:
При оформлении возврата, клиент обязан, в течении трех рабочих дней с момента получения товара, оставить заявку на возврат на сайте компании https://gpi24.ru/returns , либо оформить заявку на фирменном бланке компании GPi 24 и отправить на электронную почту менеджеру компании GPI 24 , уведомив о возврате по телефону .
Обязательно указать в заявке :
- Номер расходной накладной и дату получения товара.
- Причину возврата.
- Указать количество фактически полученного товара и количество товара указанного в расходной накладной (если имеются расхождения).
- Описание повреждения, либо не достающего элемента ( в зависимости от причины возврата).
- Когда, где и при каких обстоятельствах обнаружено.
- Фото упаковки целиком.
- Фото штрих кода и артикула производителя.
- Фото места повреждения упаковки либо содержимого.
Гарантийные обязательства.
- Компания GPI является официальным дистрибьютором компаний-производителей и поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
- Компания GPI предоставляет собственную гарантию сроком 14 календарный дней с момента получения товара покупателем, в случае, если поставщик данного товара не обеспечивает более длительную гарантийную поддержку, за исключением товара, не подлежащего возврату.
Внимание!
Возврату не подлежат товары:
- Автомасла и другие жидкости.
- Автомобильные лампы.
- Щетки стеклоочистителя.
- Электронные приборы и электрические запасные части.
- Запчасти, поставленные под заказ.
- Уцененный товар.
Перечень документов необходимых для рассмотрения возврата либо замены товара в период гарантийного срока:
- Заказ-наряд сервисного центра/станции на проведение данного вида работ, с указанием даты установки товара, VIN-номера, года выпуска, марки, пробега автомобиля на момент установки изделия, а так же даты и пробега на момент обнаружения неисправности.
- Лицензия (сертификат соответствия), подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.
- Акт дефектовки из сервисного центра/станции /автосервиса, где производилась установка детали.
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг по установке Товара.
- Заключение уполномоченного лица, работника технического центра, о причинах рекламации на товар.
- Заполненный гарантийный талон с печатью и подписью, если он предусмотрен производителем для предоставления гарантии на товар.
Если в результате проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости, без возмещения расходов на его доставку, установку / снятие, диагностику и прочих дополнительных расходов.